Показать / скрыть оглавление

    Табличные отчеты

    В данном руководстве описывается, как создать отчет, отображающий информацию в табличном формате.

    1. Создайте новый отчет или откройте существующий.

    2. Привяжите отчет к требуемому Источнику данных.

    3. Добавьте секцию верхний колонтитул, чтобы печатать заголовки столбцов вверху каждой страницы документа. Для этого разверните категорию Секции и нажмите Добавить секцию верхний колонтитул.

    4. Перетащите элемент управления Таблица из Панели элементов на секцию Верхний колонтитул и укажите текст столбцов, чтобы создать заголовки таблицы.

    5. Чтобы добавить в отчет динамическое содержимое, переключитесь на Список полей, выберите поля данных и перетащите их на секцию Детализации.

      Так мы создадим таблицу с ячейками, которые привязаны к соответствующему полю данных.

    6. Выделите таблицу в секции Верхний колонтитул.

    7. Разверните категорию Внешний вид и укажите свойства Шрифт, Выравнивание текста and Границы для настройки внешнего вида таблицы.

    8. Также вы можете менять формат отображения ячейки. Выберите ячейку и в разделе Текст нажмите на Строки формата текста. Выберите соответствующий формат в вызванном Редакторе строки формата и нажмите OK.

    9. Дополнительную информацию о визуализации смотрите в разделе Стили отчетов.

      Совет

      Смотрите раздел Таблицы, чтобы узнать, как добавлять или удалять строки и ячейки таблицы, а также преобразовывать их.


    Перейдите в режим Предварительный просмотр, чтобы увидеть созданный табличный отчет.

    В начало страницы Справочная система Колибри. Группа компаний Октоника, 2022