Табличные отчеты
В данном руководстве описывается, как создать отчет, отображающий информацию в табличном формате.

Привяжите отчет к требуемому Источнику данных.
Добавьте секцию верхний колонтитул, чтобы печатать заголовки столбцов вверху каждой страницы документа. Для этого разверните категорию Секции и нажмите Добавить секцию верхний колонтитул.

Перетащите элемент управления Таблица из Панели элементов на секцию Верхний колонтитул и укажите текст столбцов, чтобы создать заголовки таблицы.

Чтобы добавить в отчет динамическое содержимое, переключитесь на Список полей, выберите поля данных и перетащите их на секцию Детализации.

Так мы создадим таблицу с ячейками, которые привязаны к соответствующему полю данных.
Выделите таблицу в секции Верхний колонтитул.

Разверните категорию Внешний вид и укажите свойства Шрифт, Выравнивание текста and Границы для настройки внешнего вида таблицы.

Также вы можете менять формат отображения ячейки. Выберите ячейку и в разделе Текст нажмите на Строки формата текста. Выберите соответствующий формат в вызванном Редакторе строки формата и нажмите OK.

Дополнительную информацию о визуализации смотрите в разделе Стили отчетов.

Совет
Смотрите раздел Таблицы, чтобы узнать, как добавлять или удалять строки и ячейки таблицы, а также преобразовывать их.
Перейдите в режим Предварительный просмотр, чтобы увидеть созданный табличный отчет.
